Re: Посыпался жесткий диск :(

В сообщении от 4 Январь 2007 15:33 Max Dmitrichenko написал(a):

> Вопрос номер один. Как сказать dd чтобы нечитаемые секторы на hda забивались бы
> нулями на hdb? Или может есть другая софтина, которая занимается этим.
>
> Вопрос номер два. Натыкаясь на bad block dd останавливается на несколько минут,
> видимо, пытаясь его прочесть. Это делает dd или драйвер ядра? Можно ли сказать
> ему, чтобы он не пытался?
>
> Вопрос номер три. Почему даже сейчас долбанный S.M.A.R.T. говорит, что всё
> замечательно??? Винт Seagate Baracuda 80 Gb IDE - это фирменная фишка Seagate
> или же S.M.A.R.T. сосёт по определению?

В догонку...

Вопрос номер четыре. Я точно знаю, что в числе разделов, на которых есть плохие
секторы, есть рутовая партиция (соответственно и /usr в ней же). Есть ли способ,
быстро и без геморра после копирования инфы на новый винт, запустить какую-нить
чекалку, которая бы сказала какие файлы и из каких пакетов повреждены и эти
пакеты переустановить?

--
  Макс