Re: Посыпался жесткий диск :(

В сообщении от 4 Январь 2007 16:04 Maxim Kudelya написал(a):
> Мои тесты показали что
> при чтении из бэд блока ничего с ним не проиходит и он так и остается на
> месте. При записи в бэд блок (я потом полностью диск перезаписывал с dd
> if=/dev/zero ...) таки да перенос происходит, но как-то избирательно,
> некоторые переносятся с первого раза, некоторые со второго. Т.е. нужно
> несколько раз прогнать диск на полную перезапись.

Да, кстати, несмотря на то, что я не собираюсь использовать этот винт,
я всё-таки отнесу его в гарантию (благо она на пять лет), а перед этим
инфу на нём занулю. Поэтому могу проверить насколько твоя гипотеза верна.
Плохо правда будет, если эта операция закончится тем, что на винте не
останется бэд-блоков в результате переаллокации - тогда в гарантийке меня
с ним завернут :)

--
  Макс