Re: Посыпался жесткий диск :(

On Thu, Jan 04, 2007 at 05:06:04PM +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Вопрос номер четыре. Я точно знаю, что в числе разделов, на которых есть плохие
> секторы, есть рутовая партиция (соответственно и /usr в ней же). Есть ли способ,
> быстро и без геморра после копирования инфы на новый винт, запустить какую-нить
> чекалку, которая бы сказала какие файлы и из каких пакетов повреждены и эти
> пакеты переустановить?

Готовую чекалку не знаю, но полагаю, что должна быть, поскольку в /var/lib/dpkg есть:
1. Файл status, в котором есть список пакетов и их состояния (установлен, не установлен и т. п.).
2. Подкаталог info, в котором для каждого пакета есть список файлов
(<имя_пакета>.list), и, опционально, список md5sums для файлов в пакете
(<имя_пакета>.md5sums) и список файлов, которые отражают настройку
программы в пакете (<имя_пакета>.conffiles - для указанных там файлов
проверять md5 пожалуй бессмысленно).

Скрипт для борьбы с замеченными повреждениями можно, конечно, написать
самому. Если поврежден подкаталог info, но цел файлик status, можно
получить из пакетов аналог содержимого каталога info при помощи
dpkg-deb --control ...

WBR
Dmitri Ivanov