Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

В сообщении от Воскресенье 31 декабря 2006 02:03 Dmitry Nezhevenko написал(a):
> Для Qt/Embedded документация есть и очень неплохая. OPIE-ные классы
> документированы похуже но описание что класс делает есть, по названию
> метода понять смысл не сложно.

Кажется, мы о разном говорим. Я говорю о существующем софте, собранном, к
примеру, под EVC++. Мне не удалось найти в интернет вообще никакой
информации, связанной с портированием существующих проектов (подчеркиваю, уже
готовых целых проектов, а не отдельный файл типа "привет, мир") для их
дальнейшей кросскомпиляции под линуксом. Все доки выглядят примерно
так "поправьте свой мэйкфайл...". Программного обеспечения для WinCE написано
вагон и маленькая тележка, неужели мы должны выбросить все это и начать с
нуля? Да еще и потеряв при этом существующих пользователей... Другое дело,
если появится доступный способ перенести компиляцию проектов под линукс, с
тем, чтобы они собирались с помощью, скажем, arm-wince-pe-g++ для WinCE,
после чего будет не очень сложно пересобрать их и для КПК под управлением
линукс.