Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

В сообщении от Воскресенье 31 декабря 2006 12:14 Victor Wagner написал(a):

> Кстати, было бы не вредно. Существующие приложения будут навязывать ту
> же самую концепцию интерфейса, которую тут заслуженно критиковали.
> И получится та же самая WinCE, только хуже. Разрабатывая концепцию
> интерфеса с нуля, можно взять всё лучшее что наработано в PalmOS, OLPC и
> прочих не-windows средах.

Вопрос в том, кто разрабатывает эту самую концепцию интерфейса - неужели
разработчик приложения? Мне кажется, что концепция должна определяться средой
разработки. Например, чем eTcl будет склонять к минималистическому интерфейсу
с подобранными цветами, а wxWidgets - к сложному интерфейсу с менюшками и
тулбаром. При этом функциональность приложения ничуть не изменится, в отличии
от юзабилити.