Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

> Про что рассказать-то?

Ну уж не про опции компилятора :-) Сейчас вижу такой выбор - тихо и мирно
писать для винды и КПК в микрософтовских бесплатных экспресс эдишэн и EVC++,
дожидаясь кпк под линуксом, или делать то же самое в родной операционке без
всяческих виртуальных машин и глючного софта от М$. В свое время пытался
пойти по второму пути, но  как-то опять свалился на первый. На разборки с
множеством раскиданных в нете скриптов не хватает желания, а вот пакет
дебиана можно изучить вдоль и поперек, если он решает поставленную задачу.
Посему спрашиваю, удается ли кому обходиться кросскомпилятором в составе
дебиана.

> Чем хорош Debian, так это тем, что после того как ты прописал свой
> репозиторий в sources.list, системе пофиг - твой это пакет или
> дистрибутивный.

Debian'у все равно, но к стандартным пакетам маны и доки прилагаются, полезная
вещь. Да еще свой пакет пересобирать временами надо, а если в sid и testing
сидишь, получается нечто малопереносимое. А в chroot приходится заново все
настраивать, если нужно например под stable собрать. Конечно, это все
решается, но когда есть готовый пакет в дистрибутиве....

P.S. Etch уже решает все мои задачи, за исключением обсуждаемой. Причем в
своем большинстве обхожусь стандартными пакетами, ну кроме поддержки
усб-винта и подобных мелочей.