Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

On 2006.12.29 at 15:56:34 +0300, Pechnikov Alexey wrote:

> Это интересно, поскольку складывается впечатление, что люди занимаются
> созданием кросскомпиляторов, а не разработкой программ. Практически все

Про что рассказать-то?

Про систематическую  борьбу с configure.in и прочими конфигурационными
скриптами, написанными людьми, которые и предположить не могли, что
можно их программу кросс-компилировать и вообще слова такого не знают?

Или про то что приходится делать с программой, которая в процессе сборки
очень хочет запустить маленькую программу на C, чтобы узнать
какие коды ошибок в текущем error.h определены, а какие нет (этим
waterloo TCP страдает. По каковой причине до сих пор мной в пакет не
собрана)?

Или про то что именно нужно рассказывать core разработчикам OpenSSL
(вряд ли этот опыт к другим проектам применим) чтобы они признали
росс-компиляцию штатным методом и поддержали в своей системе конфигурации?
(об этом лучше почитать в архивах openssl-dev)

Или про тараканы в голове у GNU-шного windres, который очень не любит
русские буквы в VersionInfo?

> статьи, посвященные кросскомпиляции, содержат ссылки на известные toolchains,
> после чего автор предлагает скачать его собственный вариант, в котором он и
> работает... Собрать собственный пакет можно, но до документации руки не
> доходят, получается томагоча какая-то, никому не нужная. Для коллективной
> разработки нужно что-то стандартное и входящее в дистрибутив.

Чем хорош Debian, так это тем, что после того как ты прописал свой
репозиторий в sources.list, системе пофиг - твой это пакет или
дистрибутивный.