Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

On 2006.12.29 at 17:35:45 +0300, Pechnikov Alexey wrote:

> Ну уж не про опции компилятора :-) Сейчас вижу такой выбор - тихо и мирно
> писать для винды и КПК в микрософтовских бесплатных экспресс эдишэн и EVC++,
> дожидаясь кпк под линуксом, или делать то же самое в родной операционке без
> всяческих виртуальных машин и глючного софта от М$. В свое время пытался
> пойти по второму пути, но  как-то опять свалился на первый. На разборки с
> множеством раскиданных в нете скриптов не хватает желания, а вот пакет

Честно сказать, не понимаю, зачем для кросс-компиляции "множество
скриптов". Я, конечно, в Windows CE не специалист, может там экзешники
какие хитрые, которые должны быть заархисированные, с подписью и прочей фигней.

Под обычные Windows фактически работают те же Makefile что и для сборки
родной Linux-версии. Единственная разница - при сборке приложения нужно
добавить в список зависимостей объектник с ресурсами, которые делаются
windres-ом, а при сборке DLL - .def файл.

> Debian'у все равно, но к стандартным пакетам маны и доки прилагаются, полезная
> вещь. Да еще свой пакет пересобирать временами надо, а если в sid и testing
> сидишь, получается нечто малопереносимое. А в chroot приходится заново все

Вот поэтому я не сижу в testing. Точнее, начинаю сидеть там не раньше,
чем его соберутся заморозить. На etch, к примеру не перебрался ещё.

> настраивать, если нужно например под stable собрать. Конечно, это все
> решается, но когда есть готовый пакет в дистрибутиве....

Ой не факт. Мейнтейнеры редко используемых пакетов, бывает годами не
реагируют на всякие подобные вещи. Так что пакеты не так уж часто
пересобирать приходится.

> P.S. Etch уже решает все мои задачи, за исключением обсуждаемой. Причем в

Ну, Etch, глядишь, не сегодня-завтра будет stable. И ближайшие два года
можно будет спокойно на нем сидеть, возможно, периодически доставляя
пару-другую пакетов с бэкпортов.