Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

В сообщении от Пятница 29 декабря 2006 15:37 Victor Wagner написал(a):
> Сейчас я систематически занимаюсь кросс-компиляцией приложений для
> Windows (c помощью пакетов mingw* из дистрибутива)

Это интересно, поскольку складывается впечатление, что люди занимаются
созданием кросскомпиляторов, а не разработкой программ. Практически все
статьи, посвященные кросскомпиляции, содержат ссылки на известные toolchains,
после чего автор предлагает скачать его собственный вариант, в котором он и
работает... Собрать собственный пакет можно, но до документации руки не
доходят, получается томагоча какая-то, никому не нужная. Для коллективной
разработки нужно что-то стандартное и входящее в дистрибутив.