Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

On 2006.12.29 at 14:58:46 +0300, Pechnikov Alexey wrote:

> Кто-нибудь вообще занимается кросскомпиляцией? Года полтора назад я отказался
> от этой затеи, поскольку хотя и можно было компилировать для КПК, но это
> требовало большого количества "прикручиваний", в результате то, что удавалось
> сделать на одной машине, могло достигаться иначе на другой.. Сейчас же в
> дебиане появились пакеты, вроде как заточенные под это дело. Может быть,
> ситуация изменилась.

Ну ВООБЩЕ кросскомпиляцией - это да. Каждый день ;-)

Сейчас я систематически занимаюсь кросс-компиляцией приложений для
Windows (c помощью пакетов mingw* из дистрибутива) и даже собрал
один пакет кросс-библиотеку - zlib.

Несколько реже занимаюсь кросс-компиляцией для dos (DJGPP) для
чего сам собрал кросс-компилятор, рантайм и binutils в пакеты.

Пакеты искать на deb http://ftp.45.free.net/pub/debian-cosy sarge local

Еще мне известны люди, владеющие Nokia 770, они тоже кросс-компиляцией
балуются.

Собственно совет один. Все "прикручивания" собирать в deb-пакеты и
оформлять в виде репозитория. Тогда для того, чтобы воспроизвести
рабочую среду на другой машине, нужно будет только сказать
aptitude install кросс-компилятор.

Насколько я понимаю, речь идет о кросс-компиляции программ под систему,
на которой НЕ Debian. Поэтому инструменты для кросс-создания deb-пакетов
неинтересны.