Re: Факсы (Re: Печать в pdf)

Alexey Lobanov wrote:
Попутно хотелось бы узнать, чем факсы принимаете-посылаете? :) Как
процесс организован?

Мой опыт такой.

Передача - таки требует телефонной трубки. Через которую можно
поговорить с человеком на том конце до и после передачи факса. Или хотя
бы услышать ответ "Это квартира, перестаньте хулиганить". Программных
реализаций с возможностью разговора я не знаю, хотя, возможно, на базе
asterisk и iaxmodem можно что-то замесить.
Про трубку не понял. Зачем, если я 100% знаю что с той стороны факс?
Со своей стороны, как я понимаю, можно настроить модем поднимать трубу
после 6-го звонка, например. Так?

---
maxym