Re: Факсы (Re: Печать в pdf)

Hi,

On 28/12/06 14:02, Maxim Kudelya wrote:

> Про трубку не понял. Зачем, если я 100% знаю что с той стороны факс?

Если факсы надо отправлять только фиксированному, проверенному списку
партнёров, то обычно проще конкретно договориться с ними и перевести
этот канал обмена в электронную почту или другой протокол Интернета.
Хотя, естественно, бывают разные деловые задачи.

> Со своей стороны, как я понимаю, можно настроить модем поднимать трубу
> после 6-го звонка, например. Так?

Или нужным образом запрограммировать офисную АТС, если она есть. Не
факт, что передающий аппарат дождётся ответа на 6-й звонок, особенно при
междугороднем соединении с заметной затратой времени на само соединение.

А.Л.