Re: Печать в pdf

Hi all.

On 28/12/06 07:21, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> На Thu, 28 Dec 2006 09:34:39 +0600
> Roman Busyguin <sanitarium@ngs.ru> записано:

Кстати, в stable так же.

> cups-pdf - PDF printer for CUPS

И этого достаточно. У меня давно со всех виндовых машин снесён
нелицензионный Акробат, и юзеры вполне довольны. Результат печати
автоматически падает в $sambaHomePath\cups-pdf\

Некоторые тонкости есть с цветом. В Sarge ставится ppd без поддержки
цвета, а с сайта cups.org потом утягивается "цветной". В результате этих
манипуляций винды у меня так и остались в некотором недоумении: тестовая
страница виндов печатается чёрно-белой, а реальные документы - в цвете.

А.Л.