Факсы (Re: Печать в pdf)

On 28/12/06 13:05, Maxim Kudelya wrote:

> Попутно хотелось бы узнать, чем факсы принимаете-посылаете? :) Как
> процесс организован?

Мой опыт такой.

Приём - софтиной, поддерживающей Class1. Такая софтина у нас одна,
Hylafax. Class2, к сожалению, в реальных модемных прошивках недоделан,
не реализует все нужные тонкости алгоритма хендшейка: это признание
техподдержки Zyxel, полученное в июле сего года. При этом я читал
предупреждения разработчиков Mgetty о том, что при Class1 хорошо
нагруженный сервер имеет право не успевать этот самый хэндшейк в нужном
темпе, но в реальности при LA=2 проблем не наблюдалось.

Передача - таки требует телефонной трубки. Через которую можно
поговорить с человеком на том конце до и после передачи факса. Или хотя
бы услышать ответ "Это квартира, перестаньте хулиганить". Программных
реализаций с возможностью разговора я не знаю, хотя, возможно, на базе
asterisk и iaxmodem можно что-то замесить.

А.Л.