Re: FreeBSD :)

На Wed, 22 Nov 2006 14:43:56 +0200
Alexander Burnos <alex@localhost.org.ua> записано:

> Забыл отквотить сразу.
> Несколько дней просто вебсервер сетапить - это нужно уметь, конечно,
> на чем бы это ни было.
Ну у человека опыта не было с юниксом почти никакого. А там же чтобы
php модулем собрать и к апачу подключить еще телодвижения нужны. Он еще
в добавок собрал пхп до того, как собрал mysql так что пересобирать
пришлось... В общем мне, как человеку, испорченному apt-get'ом, странно
это слышать было.

Но тем не менее претензия, что во фре, чтобы что-то заработало, надо
очень часто разбираться в деталях, все-таки остается.