FreeBSD :)

Здравствуйте. Есть вопрос...немного не в рассылку...и в тоже время.
Скоро у меня будет FreeBSD 6.1 или 6.2 даже.
Вобщем вопрос. При переходе %) на фрю, я получу какие либо
преимущества ? Так что прошу развеять некоторые мифы...возможно.
Кто как не подписчики этой рассылки может развеять их :).
В частности:
1. Я слышал что программы с Linux на фре прекрасно работают, а обратное
неверно. Бинарники в смысле. Это главное преимущество.
2. Данная ОС намного стабильнее и безопаснее...из коробки.
3. Она намного более "упорядочена".
4. В подавляющем большенстве случаев софт одинаковый на обеих ОС.

Может есть другие плюсы ?

Вопрос номер три. Какие недостатки ?

Сразу скажу, что дебиан, что фря, обе ОС у меня будут "в полной
комплектации, со всем паккейджами".

Вобщем вот такие вопросы, их стоит задать хотябы из любопытства.
Сразу скажу, мне нужны конкретные ответы, без священных войн. Не нужно
ругани. И еще пояснение. Я пользую дебиан-линукс как домашнюю
десктоповую ОС. И фрю я буду пользовать так же. Так что ответы жду
исходя из этого. При этом возможно я буду использовать их и на
сервере...когда нибудь.

Всего хорошего.