Re: FreeBSD :)

На Wed, 22 Nov 2006 13:33:31 +0200
Alexander Burnos <alex@localhost.org.ua> записано:

> Hello!
>
> Господа, прошу только без священных войн :) Все это jIMHO.

> Да, бинарники linux'а работают на FreeBSD. Но все же это эмуляция.
Не, не эмуляция. И wine тоже не эмулятор. Кстати на некоторых не совсем
синтетических задачах даже быстрее.

> Вообще, по-моему, практически весь софт, который есть на FreeBSD
> должен быть и под линуксом. Поэтому обратная совместимость и не нужна
> в принципе.
Не совсем, есть специфичные вещи.

Угу. Хотя бы потому, что из коробки во фре ничего нету и все придется
делать руками. =\ Особенно убивает, когда человек простой вебсервер
сетапит несколько дней.

> [...]
> коробки, ИМХО. А вот под нагрузкой.. я бы не решился сказать что
> что-то более или менее стабильное +/-. Все зависит от задач, слышал
> множество как негативных так и позитивных отзывов про linux/bsd в тех
> или других случаях.
> Безопаснее - наверное да. Хотя бы в силу бОльшей распространенности
> линукса под него больше эксплоитов. В ядре линукса чаще находят дыры.

> Есть такое. Весь не системный софт лежит в /usr/local, практически
> наверняка можно сказать куда поставится тот или иной софт из портов. В
> пакаджах того же дебиана можно наблюдать легкий хаос в этом плане.
Чур тебя. Во фре такой бардак с расположением файлов в ФС... По крайней
мере после дебиана. Не, ну с другой стороны, если считать, что порядок,
это когда точно известно где что лежит - тогда да... Там все
в /usr/local... Можно еще улучшить - вообще все в один каталог класть.

Все что не является системным - практически да.

> Примерно да.

> Все вышеперечисленное не совсем плюсы, а именно особенности. Все
> зависит от того, умеете ли вы это все правильно готовить :)

> Все зависит от задач. Хорошие люди мультиплатформенны :) Если никаких
> os-specific задач нет, то все зависит от привычки. Что удобней
> администирировать - то и лучше.
А во фре сделали нормальный SMP? 8-X