Re: Samsung ML-1615

On Fri, Nov 17, 2006 at 12:17:24PM +0300, Alex Corkin wrote:
> отыскать там ml1610.ppd и скопировать его в /usr/share/ppd, после чего
> воспользовать ся вебинтерфейсом cups ля настройки.
>
>     Я не уверен, но возможно еще придется собрать и установить splix
> полностью, я именно с этого и начал, однако, после сборки и установки у
> меня по-прежнему ничего не работало, помогло только копирование вручную
> нужного ppd-файла.

Придется ;-} PPD расшифровывается как PostScript Printer Definition (а отнюдь не
драйвер) это просто описание возможностей _постскиптовского_ принтера и набор
нескольких полезных макросов на том же постскрипте. Для PS принтера этого
достаточно. Для принтеров использующих другие форматы PPD содержит строчку:

*cupsFilter:    "application/vnd.cups-raster 0 rasterto**"
Которая указывает CUPS использовать данную программу как фильтр.
(Растеризатор вызовется автоматически).

Разумеется программа должна быть откомпилирована и положена в нужное место.

--
Иван Лох