Re: ICQ клиент

Выдаю мое решение....переход на Jabber :) Нашел сервер
snc.ru на котором мне замечательно пришел список контактов с сервака
аси. При этом связь замечательная. При этом есть smtp гейт...что мне
очень важно, так как с почтовым сервером таже проблема. Также Jabber.cz
там smtp гейт получше, но сервер в опр время перегружен. Вобщем всем
спасибо. Да довольно большой список серверов есть на Jabber.xmpp.net.ru
там их оооочень много...глядеть надо "обнаружением сервисов" Jabber.