Re: ICQ клиент

On Thu, 16 Nov 2006 16:10:09 +0300 Mike Gusev wrote to Artem Chuprina:

 MG>  centericq работает. безо всяких прокси. вот прямо сейчас.
 MG>  сейчас для примера поставил login.icq.com:5190. до этого стоял
 MG>  64.12.161.185:80. и тоже всё работало.

Да, я вот micq внутри emacs-a до недавнего времени использовал. Именно из-за
того, что он "тупой как пробка" (или только делал вид) и все перипетии со
сменами протоколов спокойно переживал :-). Но вот недавние события (не знаю,
были ли то изменения в протоколе или еще что) не перенес :-( Пришлось
переключиться на centericq. Тому действительно пофиг, но не совсем удобно для
меня...

--
to my, trociny