Re: ICQ клиент

Roman Galaktionov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 14 Nov 2006 10:15:07 +0600:

 RG> Замучился уже, так что прошу посоветовать.
 RG> Есть куча клиентов для аси, при соединении любым из них с
 RG> login.icq.com говорить что сокет сброшен на той стороне (чтото вроде)
 RG> При этом если я цепляюсь через проксю какую нить, то все в порядке.
 RG> Возможно, что из моей подсети слишком много народу сидит в асе ?
 RG> Еще иногда пишет "Rate limit". Если это правда ограничение по
 RG> пользователям, то подскажите другой аскин сервер или проксю для аси.
 RG> Или другое решение. Сейчас пользую джаббер и транспорт на асю, но
 RG> не нравится то, что список контактов аси не приходит с сервера аси,
> [...]

Ходят слухи, что они в очередной раз протокол поменяли.  Если клиенты,
которыми ты пользуешься, знают сравнительно новые протоколы, попробуй
обновить.  JIT выживает в основном за счет того, что он тупой как пробка
и работает по какому-то доисторическому протоколу.

--
Artem Chuprina

Все учтено могучим ураганом...