ICQ клиент

Замучился уже, так что прошу посоветовать.
Есть куча клиентов для аси, при соединении любым из них с
login.icq.com говорить что сокет сброшен на той стороне (чтото вроде)
При этом если я цепляюсь через проксю какую нить, то все в порядке.
Возможно, что из моей подсети слишком много народу сидит в асе ?
Еще иногда пишет "Rate limit". Если это правда ограничение по
пользователям, то подскажите другой аскин сервер или проксю для аси.
Или другое решение. Сейчас пользую джаббер и транспорт на асю, но
не нравится то, что список контактов аси не приходит с сервера аси,
может есть способ его получить оттеда через транспорт ? Заранее спасибо.