Re: torrent клиент

On Mon, Nov 13, 2006 at 06:08:29PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я посмотрел - у него в зависимостях ява.
> потянет ли ее мой сервачок Р3-500/128? (который тянет сейчас

На сервер - это другой разговор. Где-то я в Вашем посте видел упоминания о
кликах мышкой? Или это было про веб-интерфейс?

> mldonkey и многое другое в лице сквида/апача/НАТ/почта/фидо/самба/нфс итп)
>
> и пока не понял я как его поставить на сервер - у него по
> зависимостям libgtk и libgnome

Не ставьте из пакета, возьмите с официального сервера основной jar и
консольный jar, попробуйте. К тому же чем вам java кажется так страшнее,
чем тот же python?

> мне бы вебинтерфейс к пакету bittorrent и все.
>
> вот это бы действительно было во первых настоящий юниксвей, во
> вторых легко и красиво.

И лишиться массы удобных фич? Например, LAN Peer Finder и пр.

> гхм?

Не верите - проверьте сами.

--
Станислав