torrent клиент

> Я бы рекомендовал не идти на поводу у тех, кто совсем недавно пришел
> в *никсы из оффтопика, а сразу делать ставку на кроссплатформенные,
> проверенные временем решения. Да, я снова рекламирую Azureus :-)

я посмотрел - у него в зависимостях ява.
потянет ли ее мой сервачок Р3-500/128? (который тянет сейчас
mldonkey и многое другое в лице сквида/апача/НАТ/почта/фидо/самба/нфс итп)

и пока не понял я как его поставить на сервер - у него по
зависимостям libgtk и libgnome
которое еще такую тучу всего на сервере поятнет что и подумать
страшно.

> И GUI, и консоль, и несколько вариантов веб-морды там уже есть.
> Плюс вся функциональность, которую Вы перечислили выше (и много другого).
гуи мне не надо
мне бы вебинтерфейс к пакету bittorrent и все.

вот это бы действительно было во первых настоящий юниксвей, во
вторых легко и красиво.
впрочем возможно и соберусь таки когда-нидь написать морду для
этого :)

> По поводу утечек памяти: по полгода я, конечно, запущенным его не держал,
> но неделями он крутится без перезапусков без проблем (под Linux).
mldonkey у меня прилично крутится. аптаймы его равны аптаймам
сервера :)

> Вот только не советую ставить из deb ибо майнтейнер is dumb.
гхм?