Re: torrent клиент

2006/11/12, Миронов Михаил <mikemiron@tochka.ru>:
Igor Kozlov пишет:

> Да, религия и ява вещи не совместимые, ну и заодно что уже говорил
> Тяжелый он и течет
>
> А всетаки нужно остановиться :(
>
> Покопался я тут и понял что меня устраивает mlDonkey устраивает почти во
> всем

> Да ему действительно не хватает человеческой Web-Морды :(

web-gmui (http://web-gmui.sourceforge.net/) совсем не устраивает? По
моему вполне человеческая :)

> Но это задача явно не для меня :(
>
> Тема исчерпана, всем спасибо :)

Все таки она страшненькая, но юзабельна.......

Тут кто-то говорил про мюТоррент, так вот вы взгляните на его веб-интерфейс
Аякс, красотища
Да и они ее распространяют под апач лицензией, можно переписать под млДонкей ;)