Re: torrent клиент

On Mon, Nov 13, 2006 at 10:24:29AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> On 13:48 Sun 12 Nov     , Igor Kozlov wrote:
> дело не в красотище, дело в функционале
>
> вот то что с морды mldonkey нельзя из скачки N файлов с торрента
> выбрать один (когда директорию кто-то выкладывает) - очень не
> удобно
>
> то что нельзя размер блока указать при генерации торрента опять
> же...
>
> я как-то хотел поправить  насчет размера блока  но посмотрел а
> оно на ужасТном окамеле написано...
>
> а еще хочется генерить торренты кликая мышой в интерфейсе, ане
> вписывая полный путь в поле вовода итп итд
> [...]

Я бы рекомендовал не идти на поводу у тех, кто совсем недавно пришел
в *никсы из оффтопика, а сразу делать ставку на кроссплатформенные,
проверенные временем решения. Да, я снова рекламирую Azureus :-)
И GUI, и консоль, и несколько вариантов веб-морды там уже есть.
Плюс вся функциональность, которую Вы перечислили выше (и много другого).
По поводу утечек памяти: по полгода я, конечно, запущенным его не держал,
но неделями он крутится без перезапусков без проблем (под Linux).
Вот только не советую ставить из deb ибо майнтейнер is dumb.

--
Станислав