Re: mediawiki на несколько сайтов

На Mon, 13 Nov 2006 05:10:32 +0300
Dmitri Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com> записано:

> Приветствую!
>

>    Понадобилось мне разместить *несколько* сайтов на движке
> mediawiki. Типа "виртуальный хостинг" и всё такое. (Все сайты буду
> админить я лично.) Глянул репозитарий -- там пакет mediawiki есть,
> но, как я понял, это рассчитано на *один* сайт под медиавики
> (/var/lib/mediawiki1.7/). И в этом, справедливости ради, есть своя
> логика. И это даже правильно. (-:
Неа, не правильно. Куча пакетов предоставляют такую возможность.
Посмотри http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=392966 и
смерженные баги. Там народ предлагает аж fuse для решения задачи
использовать.

>    Конечно, можно ставить mediawiki по своей инструкции, для каждого
> сайта устанавливать свой движок, независимо. А потом так же
> скурпулёзно производить апдейт. Но было бы удобней через репозитарий:
> aptitude upgrade -- и вот уже обновился движок сразу на всех сайтах.
>
>    Вопрос: кто-нибудь пробовал так прикручивать (насколько я себе это
> пока представляю, можно попробовать через симлинки) и что из этого
> получается? Нет ли тут каких граблей?
В принципе у меня так phpbb2 работает. В wwwroot у нескольких
виртуальных хостов набор симлинков. И все работает. Но у медиавики с
конфигом немного хитрее все, хотя, при желании, можно разрулить, скорее
всего.