Re: Как увеличить шрифты везде? -- offtopic

On Wednesday 08 November 2006 15:29, Kirill A. Korinskiy wrote:
>    >> Только что попробовал, кривые сайты так и остались кривыми...
>    >> Грустно.
>
>    D> А кривые сайты - это на совести сайто-строителей. Я тоже люблю
> крупный D> шрифт, и большое кол-во сайтов при этом становятся совершенно D>
> несмотрибельными.
>
> Если бы только несмотрительно... Обычно ухудшается функциональность или
> исключается как факт (у темы лебедева на ркупных шрифтах половина текста не
> читабельная), у какой-нить ультры-онлайн появляются полосы прокрутки
> везде... Жуть в общем...

> [...]

а не пробьешь их твердолобость. их слишком много.
У нас тут програмка одна есть, типа экзаменационных вопросов, какая-то из
проверяющих контор слабала на коленке, работает только если в винде
стандартный размер шрифтов. А один чел, подслеповат слегка, у него по жизни
крупный шрифт. Разработчикам говорю - "не работает", типа. они мне -
"поставьте размер шрифта - маленький", я им - тогда юзер ничего не видит. они
начинают гнать про виндовс, про самого богатого дядьку на планете, что это он
во всем виноват, а программа их отличная, и вообще - не нравится не
пользуйся. И как ты предлагаешь с этим бороться???
--

DamirX