Re: mediawiki на несколько сайтов

Alexander Gerasiov пишет:
> На Mon, 13 Nov 2006 05:10:32 +0300
> Dmitri Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com> записано:

> Неа, не правильно.

  Правильно в идеологическом смысле. То есть исторически предполагалась
схема "один сервер -- один сайт", а всякие днс-ы с виртуалхостингами
появились уже потом.

> Куча пакетов предоставляют такую возможность.
> Посмотри http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=392966 и
> смерженные баги. Там народ предлагает аж fuse для решения задачи
> использовать.

  Спасибо за ссылку, глянул.
  А если делать по тем рекомендациям или даже ставить самосборный пакет,
на который там дал ссылку Romain Beauxis -- эта вся конструкция
порушится при апдейте через aptitude upgrade, я верно улавливаю мысль?

--
 Dmitri Samsonov