mediawiki на несколько сайтов

Приветствую!

Понадобилось мне разместить *несколько* сайтов на движке mediawiki. Типа "виртуальный хостинг" и всё такое. (Все сайты буду админить я лично.) Глянул репозитарий -- там пакет mediawiki есть, но, как я понял, это рассчитано на *один* сайт под медиавики (/var/lib/mediawiki1.7/). И в этом, справедливости ради, есть своя логика. И это даже правильно. (-:

Конечно, можно ставить mediawiki по своей инструкции, для каждого сайта устанавливать свой движок, независимо. А потом так же скурпулёзно производить апдейт. Но было бы удобней через репозитарий: aptitude upgrade -- и вот уже обновился движок сразу на всех сайтах. "Сам". (-:

Вопрос: кто-нибудь пробовал так прикручивать (насколько я себе это пока представляю, можно попробовать через симлинки) и что из этого получается? Нет ли тут каких граблей?

ЗЫ: Debian Etch (testing).

--
 Dmitri Samsonov