Re: flood protect

>  MG> ууу как все запущено.
>  MG> вот как раз PF (synproxy) позволяет не тревожа сервис провести хендшейк и после этого
>  MG> (случае успеха) установить сессию к сервису и сбросить ее в стейт.
>
> А.  Это да, это кое от чего лечит.  Логично, мог бы и сообразить, что
> TCP-то один хрен на уровне ядра реализуется, процесс из accept()
> получает уже готовое соединение.

P.S. не обязательно процесс на той же машине что и PF.
основной смысл прикрывать всякие лакомые линуксовые сервисы за nat
надеюсь со временем и на уровне бриджа будет работать.

> От проблемы, показанной в рассылке, впрочем, один хрен не лечит.  Это к
> нижепоскипанному про мотоциклы...

данный тред развился из проблемы сравнения а и б
прозвучал в самом начале (iplimit)

:) в любом случае разговор получился занятный.

use PF.

--
Matvey Gladkikh