Re: flood protect

On Mon, Oct 16, 2006 at 09:49:16PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> По-моему, функциональность пп. 2 и 3 имеется в patch-o-matic, который в
> ряд дистрибутивов вкручивают мейнтейнеры.  У меня этих задач слишком

Господин Артем Барщевский, мы играем в рамках правил :)
патчи не принимаются. особенно в критический момент и с
 "works for me".

> задачи не стоит, поэтому читать я читал, но не более того.  По п. 1 для
> начала нехило бы рассказать, что это за проверка, аналогичную которой
> надо делать, почему не надо копать в сторону кук, а главное - что,
> собственно, за задача решается - вполне возможно, тут она решается
> другим способом.

tcp syn proxy
проверка валидности (досягаемости начального узла / инструмент при проверке на
спуф). павтаряю синкуки не предлагать.

йоу
в дело включаются знатоки  :)

осталось 50/50 и звонок другу.

P.S. еше масса фич которые можно спросить начиная от фингерпринтов и заканчивая регулярками
в отношении к правилам. какие то мышки вроде Артема Борщевского знают какие кактусы без иголок.
остальные плачют, колятся но продолжают есть кактусы с иголками.

--
Matvey Gladkikh