Кого ставить Maintainer'ом пакета при пересборке?

    Временами приходится возиться с самосборкой и персборкой пакетов, и тут возник такой вопрос:

   Допустим какой-то человек в свое время сделал доброе дело и дебианизировал какую-либо софтину, а потом на это дело забил. (До включения в репозитарий дело не дошло).
Сейчас я беру его патчи и их прилаживаю к новой версии софтины, попутно переписывая необходимые места. Понятно что в changelog'е я делаю запись New upstream version за своим авторством. Но кого идеалогичски правильно мне писать в Maintainer пакета? С одной стороны напишу оригинального автора - ему потом будут писать про мои косяки в сборке. Напишу себя - неуютно чувствуется - т.к. кажется что присваиваю работу другого человека.

  Как в этом случае правильно поступать?

--
Pavel Vinogradov aka Blaze
2:5050/144@fidonet.org              Debian GNU/Linux Powered