Re: flood protect

On Mon, Oct 16, 2006 at 09:42:29PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Matvey Gladkikh -> Покотиленко Костик  @ Mon, 16 Oct 2006 21:08:43 +0400:
>
>  >> Ограничте до другого, более разумного для Вас предела, это раз.
>  MG> Утверждение пальцем в небо. Не слушайте таких советов уважаемые читатели.
>
>  >> Сделайте также вот это:
>  >>
>  >> iptables -A INPUT -m state --state INVALID -j DROP
>  >> iptables -A FORWARD -m state --state INVALID -j DROP
>
>  MG> С каких пор icmp стал stateful протоколом?
>  MG> Вашими советами вы путаете читателей рассылки.
>
> Я тебя сильно огорчу, если скажу, что до некоторых пределов вполне себе
> [...]

Абсолютно не огорчите. По схожей логике и udp можно до "некоторых
пределов" :) считать stateful. Мне интересно зачем эти правила со стейтами
в данной ситуации советуют. ицмп это протокол начал/кончил?
Как он соотносится с блокировкой нежелательного 200 в секунду начал?
читаем вопрос поставленный в начале обсуждения...

--
Matvey Gladkikh