Re: flood protect

Matvey Gladkikh -> Alexander Vlasov  @ Mon, 16 Oct 2006 21:23:42 +0400:

 MG> Матвей Двинятин и Читатель Друзь, против вас играет Александр Власов из ... :)
 MG> А теперь внимание простые до безобразия *вопросы*:

 MG> 1. как штатными средствами без пересборки ядра с патчами в
 MG> многоуважаемом фаерволе на базе линукс сделать проверку аналогичную
 MG> synproxy в openbsd PF? (не надо копать в сторону всяких там кук)

 MG> 2. как штатными средствами без пересборки ядра с патчами в
 MG> многоуважаемом фаерволе на базе линукс что то делать с каждым
 MG> например 2ым udp пакетом?

 MG> 3. как штатными средствами без пересборки ядра с патчами в
> [...]

По-моему, функциональность пп. 2 и 3 имеется в patch-o-matic, который в
ряд дистрибутивов вкручивают мейнтейнеры.  У меня этих задач слишком
давно (7 лет уже, наверное) не стояло, поэтому готовых решений показать
не могу.  П. 2, впрочем, вроде бы и безо всяких патчоматиков работает.
Еще есть http://lartc.org.  Там еще что-то написано.  У меня, опять же,
задачи не стоит, поэтому читать я читал, но не более того.  По п. 1 для
начала нехило бы рассказать, что это за проверка, аналогичную которой
надо делать, почему не надо копать в сторону кук, а главное - что,
собственно, за задача решается - вполне возможно, тут она решается
другим способом.

--
Artem Chuprina

Может, тебе еще секретный ключ от шкатулки с сильмариллами?
	(С)энта