Re: flood protect

Matvey Gladkikh -> Artem Chuprina  @ Mon, 16 Oct 2006 23:11:34 +0400:

 MG> Абсолютно не огорчите. По схожей логике и udp можно до "некоторых
 MG> пределов" :) считать stateful. Мне интересно зачем эти правила со
 MG> стейтами в данной ситуации советуют. ицмп это протокол
 MG> начал/кончил?  Как он соотносится с блокировкой нежелательного 200
 MG> в секунду начал?  читаем вопрос поставленный в начале обсуждения...

Я сильно подозреваю, что заявление про 200 пингующих процессов - оно
предположение.  Там может быть какой-нибудь добрый аналог nmap, который
часто кидается именно invalid пакетами.  Для маскировки и прохождения
ряда коммерческих файрволов.  Так что "до кучи" (а советуют именно "до
кучи") может оказаться и небессмысленным правилом.  Хотя, конечно,
спорный вопрос - время на его отработку тоже требуется.

--
Artem Chuprina

Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.
	Andrey Sverdlichenko