Re: flood protect

On Mon, Oct 16, 2006 at 04:05:54PM +0400, Nikolay Nikolaev wrote:
> Днь добрый.
> вероятно это так называется.. (сабж)
>
> короче если человек с винды запускает скрипт с одновременным пингованием
>   сервака (Дебиан сардж) в 200 раз, т.е. 200 одновременно, то сервак
> себя очень плохо чувсвтвует , не отвечает я бы сказал на запросы.. с

можно что то типа такого:

iptables -I INPUT -p icmp -m iplimit --iplimit-above 10 -j DROP

iplimit вроде тока в патчоматике.

ваще если вам о чего то там сетевого защищатся мой вам совет - openbsd + PF
я сам любитель дебиана но сетевая безопасность в любом линуксе через костыли или отсутствует.

--
Matvey Gladkikh