Re: xorg: Fatal server error: could not open default font 'fixed'

On 2006.10.04 at 16:38:54 +0300, Alexander Vlasov wrote:

> А зачем?

А затем, что например, под Solaris есть куча всякого софта, которого нет
под Linux. И вообще Linux на Sparc не то чтобы очень эффективно
работает.

> А на каких архитектурах существуют unix-like OS, поддерживающий xfs, и
> при этом не работает debian? Я заинтригован.

А нахрена мне на PA-RISC нужен debian? Если там есть родная HP/UX,
которая с задачами, под которые этот PA-RISC (и дорогущий проприетарный
софт к нему) покупался, справляется куда лучше?

Кстати, X11 вполне себе бывает например под VMS, так что не только
Unix-like.

> А зачем всех времен и народов? Меня волнует только моя
> дельта-окрестность.

Тогда нефиг приставать со своими советами к тем, у кого
дельта-окрестность другая.

> Да здравствует нецелевое использование бекапа как способа переноса
> информации.

Почему нецелевое? Вполне себе целевое. Единственная ситуация когда есть
необходимость сменить железо под фонт-сервером в локальной сети, это
когда оное железо сдохло. Бэкапы именно для таких ситуаций и
предназначены.