Re: xorg: Fatal server error: could not open default font 'fixed'

> А затем, что например, под Solaris есть куча всякого софта, которого нет
> под Linux. И вообще Linux на Sparc не то чтобы очень эффективно
> работает.

Сочувствую. Не покупайте Спарк для запуска Линукс в дальнейшем.

> А нахрена мне на PA-RISC нужен debian? Если там есть родная HP/UX,
> которая с задачами, под которые этот PA-RISC (и дорогущий проприетарный
> софт к нему) покупался, справляется куда лучше?

Сочувствую вдвойне. Имея опыт поддержки проприетарного софта, купленного
за большие деньги, знаю какой это несметный геморрой. Теперь понятна
некоторая агрессивность речи...

> Тогда нефиг приставать со своими советами к тем, у кого
> дельта-окрестность другая.

Это рассылка. сэр.

> Почему нецелевое? Вполне себе целевое. Единственная ситуация когда есть
> необходимость сменить железо под фонт-сервером в локальной сети, это
> когда оное железо сдохло. Бэкапы именно для таких ситуаций и
> предназначены.

нет (с).

--
Alexander Vlasov