Re: xorg: Fatal server error: could not open default font 'fixed'

> А различные операционные системы?

А зачем?

> А различные архитектуры процессоров?

А на каких архитектурах существуют unix-like OS, поддерживающий xfs, и
при этом не работает debian? Я заинтригован.

> Или среди них тоже по-твоему можно выбирать лучшую для всех времен и
> народов?

А зачем всех времен и народов? Меня волнует только моя
дельта-окрестность.

> Кстати, наиболее частый случай когда я использую X-сервер совсем без
> локальных шрифтов, это Cygwin-овский X-сервер на виндовой рабочей
> станции.

Ну я ж говорил "кроме терминала". Если выбора нет, то да.

> Отменяет. Шрифты это таки данные, а не программы. Прописываешь в конфиге
> XFS /usr/local/fonts или что-то в этом роде.

Данные тоже удобно пакетированными носить. В репозитории таких пакетов
хватает.

> Из бэкапа восстановишь.

Да здравствует нецелевое использование бекапа как способа переноса
информации.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC