Re: xorg: Fatal server error: could not open default font 'fixed'

On 2006.10.04 at 14:12:49 +0300, Alexander Vlasov wrote:

> Не вижу причин применять различные дистрибутивы, когда можно
> использовать лучший.

А различные операционные системы?
А различные архитектуры процессоров?
Или среди них тоже по-твоему можно выбирать лучшую для всех времен и
народов?

Кстати, наиболее частый случай когда я использую X-сервер совсем без
локальных шрифтов, это Cygwin-овский X-сервер на виндовой рабочей
станции.

> Раздача по xfs тоже ее не отменяет. Когда захочется перенести функционал

Отменяет. Шрифты это таки данные, а не программы. Прописываешь в конфиге
XFS /usr/local/fonts или что-то в этом роде.

> на другую машину/сменить железо/развернуть такую схему еще где-то,

Из бэкапа восстановишь.