Re: насколько testing должен быть совместим с stable?

Alexandra N. Kossovsky wrote:

Насколько я понимаю, твоя проблема может вылезти и при обычном upgrade
sarge -> etch: если squid обновится раньше lsb-base, то он не сможет
стартовать. Так что надо сабмитить баг.

да всё не так страшно - squid стартует, просто матюгается.

Хотя использовать testing, а не backports -- идея странная...

когда я переезжал на sarge у меня была смесь из woody, sarge и backports - просто не всё нужное в backports было. тогда задумался и больше backports без особой нужды не использую.

вопрос-то в другом: если squid использует функции, появившиеся в определенной версии lsb-base, то это должно быть упомянуто у него в зависимостях?