Re: насколько testing должен быть совместим с stable?

You (sasha@sanechka.spb.ru) wrote:

 ANK> Насколько я понимаю, твоя проблема может вылезти и при обычном
 ANK> upgrade sarge -> etch: если squid обновится раньше lsb-base, то
 ANK> он не сможет стартовать. Так что надо сабмитить баг.

Не так. lsb-base не требуется выполнение postinst для нормальной
работы, так что squid корректно будет перестартован, поскольку (в
отсутствие pre-depends) этапы configure dpkg выполняет после
завершения этапа unpack для всех пакетов.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net