Re: насколько testing должен быть совместим с stable?

On Wed, Sep 06, 2006 at 01:26:47PM +0400, Ed wrote:
> сейчас та же проблема со squid и lsb-base - initscript
> из тестинг использует скрипты которые
> появились в новых версиях lsb-base, нужно
> обновить зависимости.
>
> сабмитить баг?

Насколько я понимаю, твоя проблема может вылезти и при обычном upgrade
sarge -> etch: если squid обновится раньше lsb-base, то он не сможет
стартовать. Так что надо сабмитить баг.

Хотя использовать testing, а не backports -- идея странная...

--
Regards,
        Sasha.