Re: Русский FAQ по Дебиан

В сообщении от 12 Август 2006 09:55 Степан Голосунов написал(a):

> А в чём проблема с Терминусом?

Я всего лишь привел решение "чтоб работало". Термайнус - он юникодный. И у него,
кажется, проблемы то ли со screen fontmap'ами, то ли с application fontmap'ами.
Я глубоко не копал. Но симптом этой проблемы такой, что если выбрать Terminus,
то в текстовой консоли цвета букв куда-то съезжают. Например, в mc белые буквы
становятся серыми, а желтые - красными. Но это не все сюрпризы. Если хочешь
подробнее, то попробуй сам.

Да, кстати, при настройке console-cyrillic можно выбрать какой-то другой Terminus,
который не Unicode. Беда в том, что в конфигураторе какой-то глюк, из-за которого
переодически все равно выбирается Unicode. Однако если привинтить это руками, то
кажется работает. Просто зачем об этом рассказывать новичкам, на которых расчитан
мой неформальный how-to? Я же не претендую на то, что это deep internal Debian
hacker's guide :)

--
  Макс