Re: Русский FAQ по Дебиан

On Sat, Aug 12, 2006 at 03:55:18PM +0400, Max Dmitrichenko wrote:

[ .... ]

> ... Термайнус - он юникодный. И у него,
> кажется, проблемы то ли со screen fontmap'ами, то ли с application fontmap'ами.
> Я глубоко не копал. Но симптом этой проблемы такой, что если выбрать Terminus,
> то в текстовой консоли цвета букв куда-то съезжают. Например, в mc белые буквы
> становятся серыми, а желтые - красными.

Эээ... Очень оригинально. Подробно в работу драйвера консоли никогда
не влезал, но что-то мне кажется сомнительным, что цветовые атрибуты
окажутся затронутыми при неправильно выставленной ACM. Может виновато
несведение цветов на мониторе? ;)

> подробнее, то попробуй сам.
>
> Да, кстати, при настройке console-cyrillic можно выбрать какой-то другой Terminus,
> который не Unicode. Беда в том, что в конфигураторе какой-то глюк, из-за которого
> переодически все равно выбирается Unicode. Однако если привинтить это руками, то
> кажется работает. Просто зачем об этом рассказывать новичкам, на которых расчитан
> мой неформальный how-to? Я же не претендую на то, что это deep internal Debian
> hacker's guide :)

Я не пользуюсь console-cyrillic, не особо нужный, и в то же время
глюкавый пакет, не в обиду майнтейнеру будет сказано. Кто пользуется -
репортите баги ;) Можно и в лист, я думаю.

--
Станислав