Re: To purge or not to purge? That is a question!

 > Вот теперь поясни мне, ты это где-то вычитал, проверил
 > экспериментальным путем, или же это только твои домыслы?

Я же говорил, что однажды столкнулся с такой ситуацией.
Когда-то /etc/init.d/halt входил в sysvinit, а когда я заменял mount-aes
на mount, то заменил и sysvinit на initscripts, в который стал входить
/etc/init.d/halt.(Кроме этого файла были и другие).
И потом, позже, когда я проделал purge с sysvinit, то были удалены
некоторые файлы initscripts.
Но это было давно, еще когда sarge и не думал о stable.

 > Файлы конфигурации удалены в этом случае _не_будут_ Если хочешь
 > убедиться в этом сам, возьми pkgx и pkgy отсюда и поиграйся:

 > http://users.tkk.fi/~stas/avinfo/
Я, конечно, тебе верю, но попробовать поиграться хочется, так что я
урлю записал ,-)

====
благодарю за уделённое мне время.
Роман