Re: Backup - 2 подхода

On Thu, Aug 10, 2006 at 06:45:23PM +0400, Alexey Lobanov wrote:

> Ну то есть получается, что ничего не мешает отдать область рабочего
> сервера по NFS в (ro) и читать это с сервера бэкапа.

Если знаем, что на ФС никто не пишет когда мы делаем бэкап - ничто не
мешает (ночью например).
На ходу - тут недавно вроде был человек, который с dump получил кривой
бэкап /var. Есть нюансы:

У нас есть некий порядок обхода. Пусть есть три каталога 1,2,3 и в
момент, и мы их обходим по порядку. Пусть мы обошли 1 и обходим 2, когда
параллельный процесс взял и переименовал некий подкаталог dir из 3/dir в
1/dir. В нашем бэкапе этого каталога не окажется. Ну от этого нас спасет
LVM snapshoot.

А если на файл некий параллельный процесс повесил read lock (и пишет в
него протяженный промежуток времени) то вообще вилы :(.

Короче "все работает", но не всегда.... В многообразии вариантов я
просто теряюсь.

WBR
Dmitri Ivanov