Re: Backup - 2 подхода

Hi all.

09.08.2006 21:29, Dmitri V. Ivanov пишет:

> Принципиальных препятствий для отбора файлов для инкрементального бэкапа
> через NFS если мы знаем что в поддереве нету точек монтирования нет.
> Просто tar так не научили (может и правильно).

А star?

> Прям Кощеева смерть какая-то ;-)

То-то и оно, что не кощеева, а админова :-).

> У меня и ленточек-то нет. На машину по соседству, а то и просто на
> другой раздел.

И резервная копия сгорит или будет украдена или конфискована налоговой
вместе с архивируемым сервером. После чего админ мужеска пола будет
судорожно искать свои те самые архитектурные детали в той самой утке, а
что будет делать админ-дама - даже не предполагаю. Звук тук-тук по
дереву не прикладываю.

Если есть ленточки (или USB диск, или другие компактные сменные
носители), то очень несложно и эффективно поручить самому занудному и
педантичному манагеру уносить это дело домой и приносить обратно, по
схеме циркуляции. У американцев более принято носить в банковскую ячейку.

А.Л.