Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

Artem Chuprina пишет:
Andrey Lubimets -> debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 13 Jul 2006 10:25:12 +0700:

ОА> Ясно... В ответ на мою просьбу предлагается мне пересесть на ОА> "более другой" MUA или настроить тот, что я использую сейчас.
 Тебе просто предложили альтернативный вариант.
AL> Нет, на самом деле проблему из нравственной плоскости перевели в
 AL> плоскость техническую.

Ровно наоборот.  Ее пытаются из технической перевести в нравственную.

Нет , не могу согласиться. Если бы оригинальное письмо было, например,
"по какому заголовку мне отфильтровать негодяев требующих подтверждения
прочтения", то проблема была бы техническая.

AL> Слать письма в рассылку с запросом уведомления о прочтении - проявление AL> неуважения к коммунити, о чём и шла речь в исходном письме.

AL> А предложение сменить MUA из-за того что лень настроить программу
 -- AL> выглядит как толлейбусное хамство.

ОА> Вопрос-то был о простых простых вещах - не принуждать людей ОА> делать то, что им не нужно. Гораздо проще настроить MUA, имхо.

AL> Может Олег не может отключить эту фичу.Например,генеральный директор AL> требует подтвержений о прочтении его писем. AL> ( техническое решение этой проблемы меня не интересует - имхо, мы в первую AL> очередь люди, а потом уже линуксоиды :-)

Так у Евгения тоже может быть гендиректор. Который ввел корпоративную политику, требующую запросов подтверждения прочтения. А
MUA тоже
но причём тут debian-russian?
Касаемо subj.
Пишешь письмо в рассылку - отключи запрос. Надоело
постоянно мышой галочку снимать - напиши пять строк на любимом
скриптовом,не можешь\не получается -- спроси в рассылке : как решить
ТЕХНИЧЕСКУЮ проблему?

Такой человек меня уважает, такого человека я уважаю.
Значит мы - уважаемые люди :-)
гуевый, настройка тоже только глобальная...

В таком варианте все равно кому-то придется на какое-то время забыть,
 что он, блин, человек с нежной и ранимой душой, и стать линуксоидом,
 способным нарисовать пяток строк на любимом скриптовом языке.